+7 (495) 777-4244

О компании


     ALVA во многом уникальная компания, обеспечивает себе обособленное место на рынке благодаря тому, что все производственные циклы настроены на индивидуальные пожелания наших клиентов. Именно поэтому, цена на нашу оригинальную продукцию не может быть сравнима с изделиями массового спроса от наших конкурентов. Ещё одна уникальная черта компании состоит в том, что, несмотря на безупречное качество продукции и эксклюзивность, стоимость гарнитура никогда не выходит за рамки среднего ценового сегмента. Достигается это не только с помощью внедрения самых современных компьютерных технологий и новейшего оборудования, а ещё собственной маркетинговой позицией. К примеру, в 2000 году мы создали и наполнили один из наших экономбрендов - ALVA LINE, который остаётся известен только достаточно узкому кругу специалистов, при этом, принципиально не проводя массовых рекламных компаний, а, сосредоточившись на рекламе только в некоторых специализированных журналах, мы стараемся уберечь наших клиентов от ненужных затрат. И хотя в 2008 году данный бренд был продан, общая политика сохраняется у него до сих пор. Не секрет, что у наших российских коллег, доля рекламных затрат в составе Вашего будущего ганитура составляет 10-20%. Ответьте себе на простой вопрос: А Вы готовы платить за рекламный щит под Вашим окном, рекламирующий "чужого дядю". Думаем, что навряд ли. Тогда как же мы продвигаем нашу продукцию в этом случае? В основном, благодаря нашим старым клиентам, которые дают рекомендации своим друзьям и знакомым, за что мы им искренне благодарны и всегда готовы оказать любую поддержку даже на безвозмездной основе.
     Политика экономии находит своё продолжение в размещении наших производственных линий вдали от крупных населённых пунктов, что обеспечивает снижение не только затрат на недвижимость, но и на рабочую силу. В соответствии с нашей политикой мы размещаем производства только в тех районах, где уже есть мебельные предприятия и соответственно опытный персонал, при этом, идеальным местоположением является населённый пункт с населением около 300 тысяч человек, где по нашему мнению идеальное соотношение зарплаты и количества квалифицированных кадров. Благодаря всему этому, мы предлагаем своим клиентам более качественный продукт за те же деньги.

     Представительства и основные логистические центры компании расположены в России, США, Канаде, Германии, Италии, Польше, Белоруссии. Всё производство мебели сосредоточено только в Европе, что обеспечивает непревзойдённое европейское качество, причём в РФ производство именно кухонной мебели никогда не осуществлялось и не планируется даже сейчас по причине недостаточной экспортной конкурентноспособности. Благодаря нашей глобальной стратегии, охватывается североамериканский рынок, а также рынки стран Евросоюза и СНГ, хотя непосредственно, например, под маркой ALVALINE кухонная мебель продвигается только в Белоруссии и представляется в России. И даже в этом случае гарнитуры во многом отличаются в зависимости от страны продажи. Использование базовой фурнитуры и наполнения ограничивает срок гарантии 2 годами, использование премиального наполнения позволяет увеличить срок гарантии до 5 лет.