+7 (495) 777-4244

Как правильно принять гарнитур


Вы получаете мебель со склада…
в этом случае Вам будет отгружено определённое количество мест, согласно упаковочному листу, при этом Вы обязаны проверить все фасадные панели и дорогостоящие элементы на предмет их механического повреждения, кроме этого проверить комплектность всей дорогостоящей фурнитуры. Помните, что претензии по этим параметрам после отгрузки не принимаются.

Вам привезли мебель, собирать её Вы решили самостоятельно…
нужно принять мебель согласно упаковочному листу, расписаться в получении и тут же проверить все фасадные панели и дорогостоящие элементы на предмет их механического повреждения, кроме этого проверить комплектность всей дорогостоящей фурнитуры, после чего расписаться, что по данным пунктам претензий не имеете. После того как сотрудники компании Вас покинули, помните самое главное правило «семь раз отмерь, один раз отрежь, при малейших сомнениях обращайся в ALVA».

Вам привезли мебель, сборка осуществляется силами ALVA KITCHEN.
необходимо принять мебель у экспедитора и расписаться в получении определённого количества упаковочных мест.

Приехали наши сборщики.
     Сборка гарнитура обычно осуществляется в течение 1-2 дней, в случае сложного проекта, возможно, сборка может занять и чуть больше времени. В течение этого времени желательно не мешать им своим пристальным вниманием, благодаря нашим советам Вы сможете проверить качество их работы уже на финальной стадии. Для оценки качества сборки и самой мебели, необходимо проверить, что:
1. все элементы гарнитура ALVA должны быть плотно подогнаны друг к другу без щелей и перекосов;
2. все маленькие технологические отверстия и шляпки евровинтов закрыты пластиковыми заглушками, максимально подходящими по цвету (всего в наличии 4 цвета);
3. “шляпки” саморезов, стягивающих шкафы, по возможности, скрыты петлями, подъёмниками, другим внутренним наполнением шкафов, например, внутренней полкой-вкладышем. В случае невозможности произведения потайной стяжки шкафов, шляпка самореза должна быть закрыта пластиковой заглушкой;
4. на каждом фасаде (допускается наклеивание и на каркас) установлено два липких силиконовых амортизатора, позволяющих смягчить удар дверки при закрывании. За исключением случаев, когда на фасаде используется резиновый уплотнитель, либо используются специальные петли или газовые микроамортизаторы;
5. на всех деталях не должно быть механических повреждений, несмываемых пятен неизвестного происхождения, следов ручки, карандаша и маркера, а также царапин и сколов, значительно изменивших цвет изделия в этом месте;
6. все двери должны легко и полностью открываться (если только иное не является следствием взаимосогласованного расположения элементов конкретно в Вашем дизайн-проекте), без посторонних звуков, при этом ни в коем случае не цепляться друг за друга. Закрываясь, фасады должны плотно прилегать к торцам каркаса и находиться на одном уровне с соседними аналогичными элементами. Допустимые технологические зазоры между фасадными панелями должны быть ровными и быть не менее 3мм и не более 7мм. На некоторых угловых и гнутых элементах допускаются равномерные зазоры от 1мм до 20мм;
7. все выдвижные элементы открываться легко, без особого усилия, без перекосов и посторонних звуков. Фасады ящиков должны быть установлены ровно с соблюдением технологических зазоров (4мм на один фасад);
8. все вырезы в столешнице под мойку, варочную панель должны быть предварительно герметизированы клеем, либо силиконом, таким образом, чтобы влага не могла соприкоснуться непосредственно с ДСП. Монтируемое в столешницу оборудование, должно быть также герметично установлено и жёстко стянуто с ней. Особое внимание уделить местам стыковки частей столешницы – они должны быть максимально качественно склеены (Внимание! В данном случае не допускается использование силикона, только специальный клей, рекомендованный ALVA KITCHEN!). Линия стыка в ламинированной столешнице самое слабое место, влияющее на общие эксплуатационные характеристики всего гарнитура;
9. все ручки установлены ровно, без перекосов и ни в коем случае не должны болтаться;
10. цоколь под напольными шкафами должен плотно прилегать к полу и к шкафам, таким образом, чтобы при уборке помещения он не “гулял”. Из-за неровности пола допускается щель между верхом цоколя и низом напольных шкафов, но при этом она не должна быть видна, если Вы стоите в любой точке помещения (не наклоняясь);
11. если у Вас возникли претензии по качеству мебели или сборке заказа, обязательно скажите об этом сборщикам, если они не могут это исправить, то обязательно укажите их в акте приёмки ALVA сразу же после приёмки работы у сборщиков. На основании этого документа будет составлен рекламационный акт на склад или производство, а также если имеются претензии к сборщикам, то будет проведена работа с бригадой сборщиков, вплоть до их отстранения от работы. По любым вопросам Вы можете проконсультироваться с администратором магазина, либо направить письменную жалобу по электронной почте infо@аlvаlinе.ru руководству ALVA;
12. заполните самостоятельно все графы акта приёмки, если Вам нечего написать ставьте прочерк.

Все горизонтальные плоскости гарнитура всегда выравниваются по   Зазоры между фасадами должны быть одинаковыми, если только иное не предусмотрено конструкцией шкафа или неровностью стен  Кухни

     Берегите свои нервы и время, внимательно проверьте все детали установленного гарнитура, в случае выявления недостатков изложите всё в акте приёмки. Это позволит нам как можно быстрее и качественней исправить все Ваши замечания и, что самое важное, в полном объёме и за один раз. Будьте уверены, компания ALVA никогда не оставляет без реакции ни один акт и делает всё возможное для скорейшего устранения малейших замечаний. Кухни.
     Тем не менее, даже если мы не получили от Вас никаких письменных замечаний, то через 14 дней после установки, мы Вам обязательно перезвоним и узнаем - довольны ли Вы покупкой в полном объёме? Стильные кухни Альва - всегда безупречный выбор!


Телефон сервисной службы в Москве: (495) 777-42-44.