+7 (495) 777-4244

Гарантия


Паспорт кухонного гарнитура от Alva Kitchen    На кухонную мебель производства ALVA предоставляется гарантия – 3 года, на скрытые производственные дефекты. Гарантии компании распространяются на мебель, приобретённую только у официального дилера осуществляющего официальные поставки европейской версии продукта, их список опубликован в разделе контакты и распространяется на территорию Белоруссии, Казахстана, России и Украины. В этот период мы сможем бесплатно заменить детали, вышедшие из строя, по причине скрытых производственных дефектов. Расчётный срок эксплуатации Продукция сертифицирована для России, Белоруссии, Казахстана и Украиныгарнитура ALVA KITCHEN – 20 лет, исходя из него, подбираются все комплектующие поступающие к Вам в составе нашей мебели. Именно в течение 15-20 лет, в среднем, эксплуатируется любой кухонный гарнитур в странах Западной Европы, в России, по разным оценкам, этот показатель составляет чуть больше 20лет, но постепенно подтягивается до европейских показателей. Установленный минимальный срок службы – 10 лет, в течение которых, мы обязуемся осуществлять платную сервисную поддержку вашего гарнитура. Ограниченная гарантия составляет 1 Приложения к договору регламентируют приёмку гарнитура, условия эксплуатации, гарантийное и послегарантийное обслуживаниемесяц и распространяется на все элементы, модифицированные в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателя, а также на расходные материалы – лампочки, фильтры и т.п. комплектующие.
    Гарантия на встраиваемое оборудование и другие приспособления, используемые совместно с нашей мебелью, обеспечиваются производителями этих изделий, которые устанавливают гарантийные сроки и осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание своих изделий.Каждый кухонный гарнитур - гарантия высочайшего качества При получении заказа убедитесь в наличии у вас всех гарантийных талонов (1 предмет встраиваемого оборудования – 1 гарантийный талон).

Гарантийное обслуживание не производится компанией в случаях:
- покупатель не оплатил полностью кухонный гарнитур, услуги по его сборке, т.е. не выполнил условия договора купли-продажи;
- несоблюдения правил и условий эксплуатации кухонной мебели (смотри приложение к договору), встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
- появления повреждений, вызванных избыточным перегреванием в зоне электрических и газовых приборов, а также термическим отслаиванием пластика на рабочих поверхностях;
- в результате проникновения воды или пара внутрь изделий, через повреждения в них (надрезы, царапины, сколы);
- в случае утраты документов, подтверждающих приобретение мебели у официального дилера, сначала проводится экспертиза на принадлежность гарнитура к оригинальной продукции ALVA и её «европейской» комплектации.
- ремонта мебели и техники, не уполномоченными на это лицами, её разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
- механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
- повреждений, вызванных климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- повреждений или нарушений нормальной работы бытовой техники, вызванных животными или насекомыми;
- включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
- использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- внесения исправлений в текст договора и его приложений, не заверенные обеими сторонами;
- неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, затопления, других стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств);
- блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объёмы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
- несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий;
- небрежного хранения и/или транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).

     Гарантия осуществляется только путем исправления дефектов по нашему выбору - проведением ремонта или обмена рекламационных деталей на оригинальные фирменные или равноценные запасные части, в установленный законом срок 30 дней. Это производится при условии согласия конечного потребителя на то, что заменяемые детали после оказания услуг по гарантии переходят в собственность ALVA. Услуги по монтажу/демонтажу, а также транспортные услуги не входят в гарантию и оплачиваются отдельно согласно действующему прейскуранту цен на услуги.
     Важное предупреждение, так как из гарантии исключаются цветовые изменения, которые возникают в результате внешнего физического и химического воздействия, в процессе хранения и эксплуатации кухонного гарнитура, то оттенок нового изделия будет немного другой, в отличие от аналогичных не заменяемых изделий гарнитура. В случае с деревянными элементами может также изменится структурный рисунок древесины, при сохранении ее сортности и типа. Следует отметить, что гарантийным случаем, не является обычное истирание лакокрасочного покрытия в местах, до которых часто дотрагиваются.

     Со всеми условиями действия гарантий Вы можете ознакомиться в момент заключения договора. Договор и все приложения к нему являются окончательными условиями, регламентирующими взаимодействие компании и клиента. Все изменения и дополнения в части условий предоставления гарантии регламентируются только договором, приложениями, либо отдельными дополнительными соглашениями, подписанными обеими сторонами.